?

Log in

No account? Create an account
muravjev's Journal

> recent entries
> calendar
> friends
> profile

Thursday, December 8th, 2005
6:29 pm - Я - Бендер!!!!
Проходил Тест на Соответсвие своего психотпа персонажам Футурамы.
Я - Бендер!!! (ну или Эми :))


Результат теста «На кого из героев „Футурамы“ ты похож»:


Проф.

Лила

Гермес

Бендер

Зойдберг

Фрай

Эми

Киф

Зепп
-20-77-367-44

Если Вы желаете узнать больше о своем характере и о характере героев «Футурамы», то прочитайте статью «Псих-о-рама».

Пройти тест.

(7 comments | comment on this)

Thursday, November 17th, 2005
6:39 am
Доктора мне... И постель...
И доктора в посель...

(1 comment | comment on this)

3:48 am - November, 17
Сегодня 17!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я то думал 18....
аааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!
круто! еще день в запасе!
срочно спать!(шутка:))

(2 comments | comment on this)

Tuesday, November 15th, 2005
12:16 pm - Отчет за неделю
Последнюю неделю занимался перестройкой
представления информации. У меня есть идея организовать
структуру курса в виде объектов, которые включают в себя задания,
примеры, разделы теории и т.д. а также организовать их
удобное взимодействие, добавление, удаление и т.д.
Таким образом, пользователь получит доступ ко всей интересующей
информации из одного места единым образом(т.е. удобную навигацию и даже может
быть поиск), а администратор получит возможность управлять объектами
содержания в простой форме.

Еще писал статью. Как раз на тему создания системы объектов и
организации их взаимодействия. Вобщем-то они функционируют вполне в аппликативном стиле.

(2 comments | comment on this)

Friday, November 11th, 2005
7:43 pm - Корпоративная этика
Сегодня на работе заставили смотреть флэш-мультик о корпоративной этике
(вообще-то это новый подход Билайна к корпоративному обучению и тестированию,
но это собственно не важно:) ).
Все знают, что в билайне все замешано на пчелах. Но чтоб так....
Я был в шоке!!! Жесть!!

Сюжет:
Пчелку по имени Моби(т.е. меня) вызывает к себе Босс и сообщает, что
дела у компании - жопа, конкуренты куда круче, что мол надо
срочно создавать что-то новое и т.д. и т.п.
По этому поводу у Босса родилась идея создать новую линейку
меда(так называемый "супер-мед" :)) и всю работу по созданию и запуску
новой продукции Босс возлагает на Моби(т.е. на меня). И говорит заодно,
что все это супер-пупер секрет и что порежет, если информация утечет куда не
следует...

Все оставшееся время Моби старается родить новую крутую идею для супер-меда,
договаривается с бабочками насчет нектара, трутнями насчет сот и т.д. и т.п
На протяжении его нелегких изысканий его постоянно соблазняют, саботируют и
подставляют друзья, знакомые, всякие красивые бабочки... Так вот, моя цель была
не попасться на дурную удочку и соблюдать корпоративную этику.

Выглядело это примерно так: звонит мне якобы старый знакомый и говорит,
что денег у него нет расплатиться за прошлую партию меда и что не мог бы я
помочь ему договориться о новых поставках в кредит.
Варианты ответа(приблизительные):
1. Да, конечно, мы ведь с тобой друзья еще по цветочной академии!
2. Прости, не могу, но я тебе дам телефон знакомой пчелки из руководства,
она все быстренько сделает!
3. Не могу, знаешь, компания - это для меня самое святое, доброе,
там меня все любят, желают только добра и т.д.

Понятно какой ответ выбрать)))))

Даже не задумываясь я сдал тест на 100% и понял, что я настоящий
адепт своей корпорации(ну и что меня от этого тошнит))

Да. Просмотр этого бреда занял где-то 45 мин. Никакой перемотки не было,
45 мин. оранжевого пчелиного бреда под психоделически-суицидальную музыку.

Я оказался разбит на весь оставшийся день и до сих пор корчаюсь в конвульсиях....

(5 comments | comment on this)

Thursday, November 10th, 2005
7:53 pm - Реклама всюду...Водка всюду...Реклама водки всюду...
Вот шел сегодня по улице и размышлял о скрытой рекламе водки.
Знаете, когда вместо слова "водка" пишут "ключевая минеральная вода",
а название - "Столичная", "Пшеничная" и т.д.
Так вот, я подумал, что логичным и неминуемым продолжением всего это будут
официальные рекламные кампании, типа

Водка "Флагман" - Открой крышку и ты можешь выиграть ящик!
Под каждой второй крышкой - бесплатная бутылка!

Или, так.

Водка "Путинка" - собери десять этикеток и ты получишь оригинальный
набор пластиковых стаканчиков!

Куда мы катимся?...............

(1 comment | comment on this)

7:43 pm - Судьба за безработных!
Сама судьба не хотела, чтоб я сегодня работал...)
Приехал на 1-ую работу(Bee-line) к 9. Оказалось, что надо начинать работать с 10.
Думал, что потружусь на славу, так нет, через пару часов закончил текущее задание
и мне сказали, что я хорошо поработал и могу быть свободен.
Решил поехать на 2-ую работу(Барс), чтоб доделать все свои оставшиеся дела и
окончательно уволиться. Добирался кучу времени, потому что все подходы к Барсу ракопали
строители. Уже надо было задуматься, но я упорно хотел работать!!! Пришел, сел за комп,
через 10 мин отрубили электричество. Наглухо.
Не дают работать!
Вот сейчас думаю, есть ли смысл садиться за УИР? :)

(1 comment | comment on this)

11:06 am - Опять статью писать...
Ну приехали...
Надо разродиться статьей на тему НИР и притом за 8 дней...
Если я за нее засяду, то я собствеено НИР тогда не успею сделать...
Тяжелый выбор... Так хочется славы)))

(2 comments | comment on this)

Wednesday, November 9th, 2005
8:21 pm
Ноги болят... Голова болит... Кажется не болит только совесть...
Столько делать надо...
А завтра на работу, а еще ее и сейчас делать надо...
Васька, скорее устраивайся в Аверту, надеюсь, будешь заниматься тем же,
чем и я... Поделим этот бред пополам? :)

(1 comment | comment on this)

8:19 pm - Ну вот и мой ЖЖ
ну собственно см. тему

(2 comments | comment on this)


> top of page
LiveJournal.com